img1 img1 img1 img1 img1

Ветеринарная клиника "ВетСар", г. Саратов

img1

Выездная ветеринарная служба "Ветсар" доступна во всех районах Саратова и Энгельса. Так же осуществляется выезд ветеринарного специалиста за пределы города. При необходимости возможна транспортировка животного в ветеринарную клинику для дальнейшего дообследования и лечения. Основные лечебные и диагностические манипуляции желательно выполнять на дому, чтобы исключить связанный с транспортировкой в ветеринарную клинику стресс для питомца и возможный контакт с больными животными.

Но бывают случаи, когда все же есть необходимость посетить ветеринарную клинику. В нашей клинике имеется все необходимое оборудование для точной диагностики различных заболеваний и качественного лечения, услуги оказываются на самом высоком уровне. Мы подберём отличного ветеринара как для кошки, для собаки, так и для экзотических животных и птиц, ведь в штате числятся опытные доктора самых различных специализаций, оборудовано несколько кабинетов, что позволяет оказывать своевременную и квалифицированную помощь сразу нескольким пациентам с различными заболеваниями.

Мы можем предложить вам широкий спектр услуг:
- лабораторная диагностика;
- хирургия;
- терапия;
- офтальмология;
- орнитология;
- УЗИ;
- ЭКГ;

Вызов врача?

img1

Вызов ветеринарного врача осуществляется круглосуточно, без выходных. Для вызова ветеринара на дом Вам необходимо позвонить в нашу ветеринарную службу, сообщить причину вызова ветеринара, оставить контактные данные: адрес и номер телефона. Ветеринарный врач приедет в течение часа или к заранее оговоренному времени. Также круглосуточно ведется прием в ветеринарной клинике.

Современное оборудование для ультразвукового исследования, снятия ЭКГ имеет приемлемые габариты, поэтому есть возможность его перевозки и выполнения данных процедур не только в нашей клинике, но и в Вашей квартире. Кроме того, и некоторые хирургические операции мы можем сделать у Вас на дому. Если животное нуждается в помощи, которую мы можем оказать исключительно в нашей клинике, возможна его перевозка нашим транспортом.