Вызов ветеринара на дом

+7 (937) 963-75-56

Вызов ветеринара на дом

Вызов ветеринарного врача на дом в Саратове осуществляется круглосуточно, без выходных.

Для вызова ветеринара на дом Вам необходимо позвонить в нашу ветеринарную службу, сообщить причину вызова ветеринара, оставить контактные данные: адрес и номер телефона. Ветеринарный врач приедет в течение часа или к заранее оговоренному времени. Вызвать ветеринарного врача на дом Вы можете круглосуточно.

Современное оборудование для ультразвукового исследования, снятия ЭКГ имеет приемлемые габариты, поэтому есть возможность его перевозки и выполнения данных процедур не только в нашей клинике, но и в Вашей квартире. Кроме того, и некоторые хирургические операции мы можем сделать у Вас на дому. Если животное нуждается в помощи, которую мы можем оказать исключительно в нашей клинике, возможна его перевозка нашим транспортом.

Клименко Наталия, генеральный директор

Мы прикладываем много усилий для того чтобы Вы получали своевременную и квалифицированную ветеринарную помощь и постоянно работаем над повышением качества наших услуг. Если у Вас есть предложения или пожелания по работе клиники, пожалуйста, напишите нам на почту:

• Клиника - с 10:00 до 21:00
    • Вызов на дом - Круглосуточно

Ветеринарная клиника "ВетСар"

Адрес : г. Саратов, ул. Большая Садовая, д. 151

• Email : clinic@vetsar.ru
    • Телефон : +7 (8452) 674-575
    •                   +7 (937) 963-75-56
    Все права защищены © www.vetsar.ru г.Саратов, ул. Большая Садовая д. 151.