Ветеринарная клиника

+7 (937) 963-75-56

Ветеринарная клиника

Наша ветеринарная клиника имеет удобное расположение, она расположена таким образом, что в нее одинаково удобно добираться из любого района Саратова, как на личном так и на общественном транспорте.

Помимо ветеринарной клиники у нас есть выездная ветеринарная служба "ВетСар" которая доступна во всех районах Саратова и Энгельса. Так же осуществляется выезд ветеринарного специалиста за пределы города. При необходимости возможна транспортировка животного в ветеринарную клинику для дальнейшего дообследования и лечения. Основные лечебные и диагностические манипуляции желательно выполнять на дому, чтобы исключить связанный с транспортировкой в ветеринарную клинику стресс для питомца и возможный контакт с больными животными.

Но бывают случаи, когда все же есть необходимость посетить ветеринарную клинику. В нашей клинике имеется все необходимое оборудование для точной диагностики различных заболеваний и качественного лечения, услуги оказываются на самом высоком уровне. Мы подберём отличного ветеринара как для кошки, для собаки, так и для экзотических животных и птиц, ведь в штате числятся опытные доктора самых различных специализаций, оборудовано несколько кабинетов, что позволяет оказывать своевременную и квалифицированную помощь сразу нескольким пациентам с различными заболеваниями.

В нашей клинике мы можем предложить вам широкий спектр услуг:

- лабораторная диагностика;

- хирургия;

- терапия;

- офтальмология;

- орнитология;

- УЗИ;

- ЭКГ;

Наталия Клименко, генеральный директор

Спасибо за доверие оказанное нашей клинике. Мы работаем с заботой о каждом пациенте уже более 10 лет. Приоритетом для нашей компании является качество услуг, безопасность лечения и радость клиентов.

• Клиника - с 10:00 до 21:00
    • Вызов на дом - с 09:00 до 23:00

Ветеринарная клиника "ВетСар"

Адрес : г. Саратов, ул. Большая Садовая, д. 151

• Email : clinic@vetsar.ru
    • Телефон : +7 (8452) 674-575
    •                   +7 (937) 963-75-56
    Все права защищены © www.vetsar.ru г.Саратов, ул. Большая Садовая д. 151.